0
Начало показалось восхитительным. Картинка напомнила фото моего любимого Виткина, полное попадание - женщина в маске, символизирующая оказывается мать-землю, порожденную богом, который так очаровательно убивает себя бритвой в начале фильма, самоубийство бога - каково, а? но, если бы не рецензии, прочитанные до просмотра, хз, как бы я интерпритировала эти образы: биготтен - голимый сюрреализм, и, как всякий сюрреализм, смотреть его надо в определенном состоянии, состоянии измененного восприятия желательно), уж настолько он зануден, в лучших традициях артхауса. Короче, минут через 15 мне стало скучно. Порожденный родился, монахи-каннибалы потащили его куда-то в вечность, тащили бесконечно долго, потом уже все окончательно надоело, даже поруганная мать-земля не подсластила пилюлю. имхо такое кино должно продолжаться не более получаса, а то оно грозит превратиться в пытку - зрителя тащат через эту безысходную мутатень совсем как фигуры в балахонах тащат свою жертву к вожделенного концу, который все не наступает и не наступает, уже зубами начинаешь скрипеть, ну почему, почему артхаус (типа биготтена) не может быть сочным и хоть сколько-нибудь занимательным (типа Шванкмайера), разве нельзя было и все эти перинатальные заморочки и эдипов комплекс и прочие прелести психоанализа вместить в получасовую короткометражку - вполне достаточно, чтобы понять и прочувствовать. Наверное, я не тот зритель, я наверное, не совсем въезжаю, потому что не доросла до этого.
|