Четверг, 12.12.2024, 03:50
Приветствую Вас Привидение | RSS
ФАК-Ю! все на, что способен организм...
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Разделы дневника
Рецензии [19]
критичное око умных людей, а иногда и наше!
Сценарии [2]
смешные версии сценариев знаменитых фильмов
Что сегодня по TV [9]

Мини-чат

Наш опрос
Как Вы предпочитаете качать?
Всего ответов: 26

Главная » 2009 » Март » 25 » Рецензия на фильм "Рестлер"
Рецензия на фильм "Рестлер"
17:25
http://kinomania.ru/main/news/2009/6841.jpg
Рецензия:

В 80-х Рэнди «Баран» Робинсон был звездой рестлинга, любимцем публики, точно знавшим, чего именно хочет от него зритель. Но годы берут своё. Несмотря на отличную физическую форму удел Рэнди – выступления в небольших спортивных залах, собирающих самых преданных фанатов кумира 20-летней давности. После сердечного приступа, ставящего крест на участии в шоу, Рэнди, едва ли не впервые, задумывается о том, что имеет. На поверку оказывается, что вне ринга Робинсон просто очень одинокий и несчастный человек, не имеющий ни настоящих друзей, ни любимой женщины, ни каких-либо связей с единственной дочерью. Завязав с рестлингом (надолго ли?), Рэнди попытается обрести новый смысл жизни…

После многосложного и утонувшего в собственной псевдо-философичности «Фонтана», Даррен Аронофски решил обратиться к истории, нравоучительный пафос которой легко сводится к набору заезженных, но оттого не менее справедливых, банальностей. Славный визуальными изысками режиссёр, снял очень камерное, спокойное, неприхотливое кино не о чём-то, а о ком-то. Формальные решения в «Рестлере», хоть и обращают на себя внимание, но, по сути, далеко вторичны. Аронофски сделал ставку на сюжет, хранящий в своей видимой бесхитростности какую-то скрытую величавость, когда простенькая история о спортивном герое вчерашних дней (сколько уж таких было и сколько ещё будет) незаметно трансформируется в драму с большой буквы.

Микки Рурк, играющий если не себя, то кого-то на себя очень похожего (конгениальность исполнителя и роли, безусловно, стала залогом многочисленных номинаций и наград), не делает в «Рестлере» чего-то сверхъестественного, заслуживающего бурных и продолжительных аплодисментов. Суть в том, что режиссёр дал ему сыграть, и Микки сделал это на уровне своих лучших актёрских работ. А то, что Рурк умеет играть очевидно любому зрителю, видевшему хотя бы пару картин его золотой поры – 1983-1990 гг. И всё же именно этот режиссёрский выбор (за который пришлось сражаться до последнего) предаёт ленте личностный, почти интимный характер. Вне зависимости от дальнейшего вектора карьер Аронофски и Рурка их сотрудничество останется ярким событием для обоих.

По-настоящему занятно, когда режиссёр каждым новым фильмом пытается не пересказать уже сказанное, а сделать что-то принципиально иное. Похоже, подобной стратегии придерживается и Аронофски. После блистательного черно-белого дебюта, талантливой и манипулятивной агитки и поп-эзотерики для старших классов он снял фильм о немолодом, глуховатом и сентиментальном рестлере, слушающем Accept, Cinderella, Guns N'Roses, и считающем, что «Fuckin' 90's sucked!». Занятно и другое: именно эта понятная до последней детали картина зафиксировала окончательный и бесповоротный переход Аронофски из стана дерзких талантов в стан матёрых, знающих себе цену Авторов. А 90-е, и правда, sucked.

(с) Станислав Никулин
Категория: Рецензии | Просмотров: 534 | Добавил: Lisa | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта



µTorrent - быстрый, удобный, бесплатный и компактный torrent-клент. Поддерживает работу независимо от треккера, позволяет загружать сразу несколько файлов, имеет настраиваемую полосу пропускания, быстрое восстановление прерванной загрузки, высокая скорость скачивания и многое другое.

СКАЧАТЬ

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024